Гарантия и сервисные центры Smeg
При доставке техники
Проверьте правильность заполнения гарантийного свидетельства. В нем должны быть указана дата продажи и проставлен штамп магазина. Если такая информация отсутствует, началом срока гарантии считается время изготовления прибора.
Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих. Технику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.
Условия гарантии
Гарантия на крупную бытовую технику — 2 года.
Гарантия на мелкую бытовую технику (чайники, тостеры) и смесители — 1 год.
Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.
Срок гарантии на комплектующие — три месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. Такой же срок — 3 месяца — действует на новые комплектующие, которые были установлены при проведении гарантийного либо платного ремонта.
Снятие с гарантии
- не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
- товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
- неисправности возникли при перегрузке;
- в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
- продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
- недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
- повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, перегорела лампа или был загрязнен фильтр.
Гарантия производителя не распространяется, если:
Согласно законодательству, на технику установлен срок службы 10 лет с момента продажи. Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с приложенной документацией. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.
Профессиональная техника
Условия гарантии распространяются на оборудование Smeg, приобретенное в России.
Гарантия на профессиональное оборудование — 2 года со дня покупки.
Подтверждением даты покупки являются документы реализации первому пользователю, где в дополнение к дате нет никаких данных от дилера. Пользователь, желающий воспользоваться стандартной гарантией, должен представить этот документ вместе с гарантийной книжкой, подтверждающей регулярный осмотр оборудования сервисным персоналом.
Гарантия распространяется на замену или ремонт вследствие неисправности конструкции или несоответствия заявленных характеристик продукции, указанных в сопроводительных документах, присутствующих на момент покупки.
Гарантия не распространяется на следующие расходные материалы и запасные части, подверженные износу при нормальной эксплуатации:
- электрические и светодиодные лампы, лампы индикации и т.д.;
- кнопки (выключатели), приводные ремни, фильтры, петли, замки;
- резиновые прокладки, уплотнители, сальники и т.п.;
- нагревательные элементы (если дефект вызван образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи или механическим повреждением).
Гарантийный ремонт не производится:
- при нарушение сохранности гарантийных пломб или наличия механических повреждений товара, возникших до момента возникновения поломки;
- при проведении ремонта оборудования или его части самостоятельно или с привлечением третьих лиц без письменного согласия продавца;
- при использовании товара не по назначению или его разукомплектование;
- при невыполнении требований по использованию, в том числе температурного режима окружающей среды, изложенных в инструкции по эксплуатации;
- при нарушении сохранности проложенных к товару трубопроводов, кабелей и т.д.;
- при попадании в устройство посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, из-за стихий, пожаров, бытовых факторов.
Производитель не несет ответственность за любые убытки, которые могут возникнуть прямо или косвенно, для людей, объектов и домашних животных из-за несоблюдения всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации.
Ремонт осуществляется по гарантии и не влечет расширения или продления гарантийного срока.
В случае если в Вашей технике Smeg обнаружилась неисправность, позвоните в единый Центр технической поддержки SMEG по телефону 8 (800) 707-00-29 доб.4.