+7 495 929-70-76
Время работы
Пн-Пт: с 8:00 до 22:00
Сб-Вс: с 9:00 до 22:00
+7 800 333-19-36
Бесплатно по РФ
Заказать звонок
0 0
В корзине 0 товаров
0 руб.

Гарантия и сервисные центры Smeg

Фирменная гарантия на технику Smeg!

При доставке техники 

Проверьте правильность заполнения гарантийного свидетельства. В нем должны быть указана дата продажи и проставлен штамп магазина. Если такая информация отсутствует, началом срока гарантии считается время изготовления прибора.

Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих. Технику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.

Условия гарантии 

Гарантия на крупную бытовую технику — 2 года.

Гарантия на мелкую бытовую технику (чайники, тостеры) и смесители — 1 год.

Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.

Срок гарантии на комплектующие — три месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. Такой же срок — 3 месяца — действует на новые комплектующие, которые были установлены при проведении гарантийного либо платного ремонта.

Снятие с гарантии

    Гарантия производителя не распространяется, если:

  • не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
  • товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
  • неисправности возникли при перегрузке;
  • в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
  • продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
  • недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
  • повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, перегорела лампа или был загрязнен фильтр.

Согласно законодательству, на технику установлен срок службы 10 лет с момента продажи. Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с приложенной документацией. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.

Профессиональная техника

Условия гарантии распространяются на оборудование Smeg, приобретенное в России.

Гарантия на профессиональное оборудование — 2 года со дня покупки.

Подтверждением даты покупки являются документы реализации первому пользователю, где в дополнение к дате нет никаких данных от дилера. Пользователь, желающий воспользоваться стандартной гарантией, должен представить этот документ вместе с гарантийной книжкой, подтверждающей регулярный осмотр оборудования сервисным персоналом.

Гарантия распространяется на замену или ремонт вследствие неисправности конструкции или несоответствия заявленных характеристик продукции, указанных в сопроводительных документах, присутствующих на момент покупки.

Гарантия не распространяется на следующие расходные материалы и запасные части, подверженные износу при нормальной эксплуатации:

  • электрические и светодиодные лампы, лампы индикации и т.д.;
  • кнопки (выключатели), приводные ремни, фильтры, петли, замки;
  • резиновые прокладки, уплотнители, сальники и т.п.;
  • нагревательные элементы (если дефект вызван образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи или механическим повреждением).

Гарантийный ремонт не производится:

  • при нарушение сохранности гарантийных пломб или наличия механических повреждений товара, возникших до момента возникновения поломки;
  • при проведении ремонта оборудования или его части самостоятельно или с привлечением третьих лиц без письменного согласия продавца;
  • при использовании товара не по назначению или его разукомплектование;
  • при невыполнении требований по использованию, в том числе температурного режима окружающей среды, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • при нарушении сохранности проложенных к товару трубопроводов, кабелей и т.д.;
  • при попадании в устройство посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, из-за стихий, пожаров, бытовых факторов.

Производитель не несет ответственность за любые убытки, которые могут возникнуть прямо или косвенно, для людей, объектов и домашних животных из-за несоблюдения всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации.

Ремонт осуществляется по гарантии и не влечет расширения или продления гарантийного срока.

В случае если в Вашей технике Smeg обнаружилась неисправность, позвоните в единый Центр технической поддержки SMEG по телефону 8 (800) 707-00-29 доб.4.

Сервисные центры Smeg по обслуживанию бытовой техники в Москве:

Сервисные центры Smeg по обслуживанию бытовой техники в регионах РФ:

Посмотреть сервисные центры