Гарантия и сервисные центры Smeg

Гарантия Гарантия от производителя Фирменная гарантия сроком до двух лет – при покупке в нашем интернет-магазине

При доставке техники

Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.

Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих. Технику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.

Условия гарантии

Официальное гарантийное обслуживание бытовых моделей компании Smeg производится в течение 24 месяцев после покупки при условии использования их в бытовых условиях.

Официальное гарантийное обслуживание мелкой бытовой техники (чайники, тостеры) и смесителей Smeg производится в течение 12 месяцев.

Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.

Срок гарантии на комплектующие — три месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. Такой же срок — 3 месяца — действует на новые комплектующие, которые были установлены при проведении гарантийного либо платного ремонта.

Снятие с гарантии

Гарантия производителя не распространяется, если:

  • не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
  • товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
  • неисправности возникли при перегрузке;
  • в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
  • продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
  • недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
  • повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, перегорела лампа или был загрязнен фильтр.

Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с приложенной документацией. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.

Производитель не несет ответственность за любые убытки, которые могут возникнуть прямо или косвенно, для людей, объектов и домашних животных из-за несоблюдения всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации.

Ремонт осуществляется по гарантии и не влечет расширения или продления гарантийного срока.

Авторизованные центры техники Smeg
Московский Клиентский Сервис

г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 34, корп. 1

ООО "Алфа Сервис"
г. Москва ,ул. 1-я Дубровская дом 6 "А"
ООО "Мир и Сервис"

г. Москва, ул. Промышленная улица, д.11, стр.2, этаж.5, офис 581

СЦ «Вятка-Сервис»
г. Санкт -Петербург, Московское шоссе, д.5