Ваш город:
Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
+7 (495) 929-70-76
время работы
+7 (800) 333-28-98
для Регионов: бесплатно

Гарантия на технику SMEG

warranty.jpg

Бытовая техника

На всю продукцию Smeg, которая приобретена в нашем интернет-магазине, действует гарантия производителя.

При доставке техники:

Проверьте правильность заполнения гарантийного свидетельства. В нем должны быть указана дата продажи и проставлен штамп магазина. Если такая информация отсутствует, началом срока гарантии считается время изготовления прибора.

Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих.

Технику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.

Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с инструкцией.

Условия гарантии

Гарантия на крупную бытовую технику — 2 года.

Гарантия на мелкую бытовую технику (чайники, тостеры) и смесители — 1 год.

Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.

Срок гарантии на комплектующие — три месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. Такой же срок — 3 месяца — действует на новые комплектующие, которые были установлены при проведении гарантийного либо платного ремонта.

Снятие с гарантии

Гарантия производителя не распространяется, если:

  • не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
  • товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
  • неисправности возникли при перегрузке;
  • в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
  • продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
  • недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
  • повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, перегорела лампа или был загрязнен фильтр.

Согласно законодательству, на технику установлен срок службы 10 лет с момента продажи. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.

smeg3.jpg

Профессиональная техника

Условия гарантии распространяются на оборудование Smeg, приобретенное в России.

Гарантия на профессиональное оборудование — 2 года со дня покупки.

Подтверждением даты покупки являются документы реализации первому пользователю, где в дополнение к дате нет никаких данных от дилера. Пользователь, желающий воспользоваться стандартной гарантией, должен представить этот документ вместе с гарантийной книжкой, подтверждающей регулярный осмотр оборудования сервисным персоналом.

Гарантия распространяется на замену или ремонт вследствие неисправности конструкции или несоответствия заявленных характеристик продукции, указанных в сопроводительных документах, присутствующих на момент покупки.

Гарантия не распространяется на следующие расходные материалы и запасные части, подверженные износу при нормальной эксплуатации:

  • электрические и светодиодные лампы, лампы индикации и т.д.;
  • кнопки (выключатели), приводные ремни, фильтры, петли, замки;
  • резиновые прокладки, уплотнители, сальники и т.п.;
  • нагревательные элементы (если дефект вызван образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи или механическим повреждением).

Гарантийный ремонт не производится:

  • при нарушение сохранности гарантийных пломб или наличия механических повреждений товара, возникших до момента возникновения поломки;
  • при проведении ремонта оборудования или его части самостоятельно или с привлечением третьих лиц без письменного согласия продавца;
  • при использовании товара не по назначению или его разукомплектование;
  • при невыполнении требований по использованию, в том числе температурного режима окружающей среды, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • при нарушении сохранности проложенных к товару трубопроводов, кабелей и т.д.;
  • при попадании в устройство посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, из-за стихий, пожаров, бытовых факторов.

Производитель не несет ответственность за любые убытки, которые могут возникнуть прямо или косвенно, для людей, объектов и домашних животных из-за несоблюдения всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации.

Ремонт осуществляется по гарантии и не влечет расширения или продления гарантийного срока.

Сервисные центры:

Бытовая техника:

ООО «ВнешРемТорг»
Адрес: Москва, ул. Селезневская д. 30 корп. Б-В. Телефоны: 8-495-518-69-41, 8-495-518-69-47, 8-495-518-64-32.

ООО «Мир и Сервис»
Адрес: Москва, Промышленная улица, д. 11, стр. 2, этаж 5, офис 581. Телефон: 8-495-744-00-14.

Профессиональная техника:

ООО «Сервис Индустрии Питания»
Адрес: Москва, мкр-н Северное Чертаново, д. 1А. Телефоны: 8-495-916-65-38, 8-495-916-65-37, 8-495-916-65-36.

ООО «СЦ «Деловая Русь»
Адрес: Москва, ул. Красноармейская, дом 11, корпус 2. Телефон: 8-495-956-36-63.

ООО «Камик-Сервис»
Адрес: Москва, Звенигородское шоссе, д. 3. Телефон: 8-499-641-11-11.